Чиптюнинг — программное увеличение мощности и крутящего момента двигателя в пределах допуска завода-производителя.
А так же безопасное отключение некоторых систем в случае тюнинга или естественного износа узлов и деталией вместо замены их на новые дорогостоящие.
Чип-тюнинг – это индивидуальная настройка различных параметров работы двигателя современного автомобиля. Производится путем перепрограммирования (перепрошивки) ЭБУ — электронного блока управления.
Сейчас, в связи с постоянным ростом цен на топливо, эта процедура стала очень актуальна и популярна. За счёт чип-тюнинга происходитувеличение мощности двигателя, а при спокойном режиме управления происходит уменьшение расхода топлива.
Современные ЭБУ позволяют добиться прибавки крутящего момента и мощности двигателя 20-25% для дизельных и турбированных бензиновых двигателей, а для бензиновых атмосферных в пределах 10 %.
Чиповка может давать самые разные результаты, в зависимости от модели авто и производителя.
Конечные результаты чиптюнинга зависят, от того, насколько эффективно работает заводская программа управления, которую установил производитель. Если завод заложил в свою «стоковую» программу высокую эффективность мотора и выдачу мощности двигателем на высоком уровне, то дополнительные процедуры не дадут серьёзного результата, а возможно даже, что при не значительном увеличении мощности приведут к значительному износу двигателя и резкому увеличению расхода топлива.
Так как завод-производитель выпускает ЭБУ с «универсальными, усредненными» программами в соответствии с экологическими нормами, для разных температурных условий, разного топлива, то чиптюнинг позволяет оптитмизировать и улучшить работу автомобиля каждого по отдельности.
Для того, что бы перепрошить, необходимо слить заводскую программу из ЭБУ Вашего авто и переколибровать её. В среднем, если не считать демонтаж/монтаж, вскрытие и подключение блока управления на столе, это занимает около 1-2 часов. Однако это довольно сложная процедура, требующая высокого профессионального уровня и ответственности.
Многие автомобили шьются через диагностический разъём OBD-2. После перепрошивки блок управления обязательно тестируется, после чего герметизируется и закрывается. Мы чипуем абсолютно разные автомобили и можем уверенно сказать, что это однозначно РАБОТАЕТ.
Наши клиенты всегда остаются довольны результатом, зачастую не веря, что их давно знакомый автомобиль, может ехать на порядок лучше…
Но чиповка – это не только мощность, крутящий момент и экономия топилива…
С её помощью можно избавиться от дорогостоящих деталей двигателя, исчерпавших свой ресурс, перейти на Евро-2.
Например: бич всех современных дизельных автомобилей: сажевый фильтр (DPF) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).
Перепрошивка позволяет произвести программное отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР, или лямбда-зонд.
Производится после физического удаления сажевого фильтра и/или катализатора. Если не отключать программно, то автомобиль будет работать в аварийном режиме, т.е. ехать адекватно автомобиль не сможет, ошибки будут гореть постоянно, что может привести к полной остановке.
Система ЕГР – это система рециркуляции отработавших газов, для снижения токсичности выбросов. То есть эта система частично возвращает отработанные газы из выпускного коллектора во впускной. Клапан ЕГР является самой важной частью в этой системе, так как он регулирует объём газов. Принцип его работы зависит от мотора. Если он выходит из строя и чистка не помогает, то он подлежит замене. Однако цена на новую деталь зачастую зашкаливает разумные пределы…
Так как топливо у нас очень низкого качества, на клапане, датчиках, впускном и выпускном коллекторах образуется сажа. Это зачастую приводит к заклиниванию клапана ЕГР, что в свою очередь приводит к увеличению расхода топлива и падению мощности а/м.
Аналогично обстоит дело и с сажевиком. Он забивается. Иногда к нам привозят автомобили на эвакуаторе. Программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра и клапана EGR позволяют решить этот вопрос раз и навсегда.
Исходя из всего этого, что бы снизить расход топлива и больше не возвращаться к вопросам по сажевому фильтру, катализатору, клапану ЕГР, мы можем удалить физически сажевый фильтр катализатор, заглушить клапан EGR. А что бы ошибки больше не высвечивались и двигатель работал адекватно и выдавал полную мощность, мы перепрограммируем Ваш блок управления (ЭБУ) на высоком профессиональном уровне.