ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

Запишитесь на прием сейчас.

ЗАПИСАТЬСЯ

Ремонт катализатора

Ремонт катализатора всегда заключается в его замене, которая необходима каждые 80-150 тысяч километров пробега. Стоимость нового оригинального катализатора в зависимости от марки машины находится в диапазоне от 20 до 90 тысяч рублей за штуку. Даже на такие бюджетные автомобили, как Мицубиси Лансер 9 или Шевроле Лачетти, новый катализатор обойдется примерно в 1000 долларов США.

Мы предлагаем выгодные решение проблем с катализаторами:
1. Установка универсального катализатора, вместо оригинального;
2. Замена катализатора на пламегаситель с обманкой на 2-ой лямбда-зонд (датчик кислорода).

Контроллеры

Обманкой лямбда-зонда (другие названия — эмулятор катализатора, обманка катализатора или просто обманка второй лямбды) называется устройство, которое корректирует поступающий в ЭБУ автомобиля сигнал от второй лямбды (ДК, датчика кислорода). Установка этого устройства — вынужденная мера, необходимая в случае удаления катализатора или его замены на пламегаситель. В противном случае величины сигналов от первой и второй лямбды совпадут и электроника автомобиля «поймет», что катализатора нет либо он не работает. В результате будет запущен аварийный режим работы двигателя, что повлечет резкое увеличение расхода топлива и уменьшение общего ресурса ДВС.
Внимание! Обманка лямбда-зонда ставится только на исправный лямбда-зонд! Она не может избавить от ошибок по лямбде (P0130 — P0167) и не сделает возможной эксплуатацию автомобиля с неисправным лямбда-зондом. Это всего лишь приспособление, которое изменяет нужным образом показания, получаемые работающим датчиком кислорода!
Электронная обманка представляет собой небольшой модуль размером со спичечный коробок. Она преобразует сигнал, поступающий от лямбда-зонда в блок управления, по специально заложенной схеме. В итоге гасится ошибка катализатора (обычно P0420), которая неизбежна в случае удаления нейтрализатора газов из выхлопной системы.По типу строения различают два типа обманок — механические и электронные.

Замена катализатора на пламегаситель

Многие автолюбители считают, что уровень шума после установки пламегасителя возрастает, что абсолютно неверно при использовании моделей производства AWG, MG-Race, Sprint или Fox. Конструкция этих пламегасителей включает ряд камер, которые отражают и поглощают шум, параллельно снижая температуру отходящих газов. В итоге уровень шума становится даже ниже, чем с катализатором. Для дополнительного шумоподавления в изделиях используется кремнезёмное волокно, которое намного лучше традиционно используемого в глушителях (резонаторах) базальта как по шумопоглощающим характеристикам, так и по долговечности. Стойкость материала к высоким температурам и давлению газов гарантируется производителем и подтверждается реальной практикой. Пламегаситель в отличие от катализатора не имеет ресурса. Его можно использовать неограниченно по времени и пробегу автомобиля. Таким образом, суммарные затраты на техническое обслуживание автомобиля с пламегасителем будут существенно снижены.

Наши цены

Диагностика выхлопной системы БЕСПЛАТНО
Замена гофры глушителя от 2000 ₽
Замена глушителя от 500 ₽
Удаление катализатора от 4500 ₽
Сварочный шов от 500 ₽
Эмулятор катализатора от 1500 ₽
Установка пламегасителя от 1500 ₽
Установка насадки глушителя от 1000 ₽
Ремонт коллектора от 1000 ₽
Изготовление глушителя из нержавейки на заказ от 6000 ₽
Замена графитового кольца от 500 ₽
Замена флянцев от 2000 ₽
Замена участка трыбы от 1000 ₽
© Copyright 2018 ГлушакОФФ
Design-JV — индивидульный дизайн каждому сайту!