ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

Запишитесь на прием сейчас.

ЗАПИСАТЬСЯ

ЧИП ТЮНИНГ

Чиптюнинг — программное увеличение мощности и крутящего момента двигателя в пределах допуска завода-производителя.

А так же безопасное отключение некоторых систем в случае тюнинга или естественного износа узлов и деталией вместо замены их на новые дорогостоящие.

Чип-тюнинг – это индивидуальная настройка различных параметров работы двигателя современного автомобиля. Производится путем перепрограммирования (перепрошивки) ЭБУ — электронного блока управления.

Сейчас, в связи с постоянным ростом цен на топливо, эта процедура стала очень актуальна и популярна.  За счёт чип-тюнинга происходитувеличение мощности двигателя, а при спокойном режиме управления происходит уменьшение расхода топлива.

Современные ЭБУ позволяют добиться прибавки крутящего момента и мощности двигателя 20-25% для дизельных и турбированных бензиновых двигателей, а для бензиновых атмосферных в пределах 10 %.

Чиповка может давать самые разные результаты, в зависимости от модели авто и производителя.

Конечные результаты чиптюнинга зависят, от того, насколько эффективно работает заводская программа управления, которую установил производитель.  Если завод заложил в свою «стоковую» программу  высокую эффективность мотора и выдачу мощности двигателем на высоком уровне, то дополнительные  процедуры не дадут серьёзного результата, а возможно даже, что при не значительном увеличении мощности приведут к значительному износу двигателя и резкому увеличению расхода топлива.

Так как завод-производитель выпускает ЭБУ с «универсальными, усредненными» программами в соответствии с экологическими нормами, для разных температурных условий, разного топлива, то чиптюнинг позволяет оптитмизировать и улучшить работу автомобиля каждого по отдельности.

Для того, что бы перепрошить, необходимо слить заводскую программу из ЭБУ Вашего авто и переколибровать её. В среднем, если не считать демонтаж/монтаж, вскрытие и подключение блока управления на столе, это занимает около 1-2 часов. Однако это довольно сложная процедура, требующая высокого профессионального уровня и ответственности.
Многие автомобили шьются через диагностический разъём OBD-2.  После перепрошивки блок управления обязательно тестируется, после чего герметизируется и закрывается. Мы чипуем абсолютно разные автомобили и можем уверенно сказать, что это однозначно РАБОТАЕТ.

Наши клиенты всегда остаются довольны результатом, зачастую не веря, что их давно знакомый автомобиль, может ехать на порядок лучше…

Но чиповка – это не только мощность, крутящий момент и экономия топилива…

С её помощью можно избавиться от дорогостоящих деталей двигателя, исчерпавших свой ресурс, перейти на Евро-2.

Например: бич всех современных дизельных автомобилей: сажевый фильтр (DPF) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).

 Перепрошивка позволяет произвести программное отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР, или лямбда-зонд.

Производится после физического удаления сажевого фильтра и/или катализатора. Если не отключать программно, то автомобиль будет работать в аварийном режиме, т.е. ехать адекватно автомобиль не сможет, ошибки будут гореть постоянно, что может привести к полной остановке.

Система ЕГР – это система рециркуляции отработавших газов, для снижения токсичности выбросов. То есть эта система частично возвращает отработанные газы из выпускного коллектора во впускной. Клапан ЕГР является самой важной частью в этой системе, так как он регулирует объём газов. Принцип его работы зависит от мотора. Если он выходит из строя и чистка не помогает, то он подлежит замене. Однако цена на новую деталь зачастую зашкаливает разумные пределы…

Так как топливо у нас очень низкого качества, на клапане, датчиках, впускном и выпускном коллекторах образуется сажа. Это зачастую приводит к заклиниванию клапана ЕГР, что в свою очередь приводит к увеличению расхода топлива и падению мощности а/м.

Аналогично обстоит дело и с сажевиком. Он забивается. Иногда к нам привозят автомобили на эвакуаторе. Программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра и клапана EGR позволяют решить этот вопрос раз и навсегда.

Исходя из всего этого, что бы снизить расход топлива и больше не возвращаться к вопросам  по сажевому фильтру, катализатору, клапану ЕГР, мы можем удалить физически сажевый фильтр катализатор, заглушить клапан EGR. А что бы ошибки больше не высвечивались и двигатель работал адекватно и выдавал полную мощность, мы перепрограммируем Ваш блок управления (ЭБУ) на высоком профессиональном уровне.

Так же чип тюнинг позволяет отключать на программном уровне такие системы как:

AdBleu (адблю), Олис

Система подачи вторичного воздуха

Отключение вихревых заслонок

Продувка катализатора

Лямда-зондов и т.д.

Направление нашей деятельности имеет достаточно узкий профиль, поэтому мы находим наилучшие решения в своём деле для Ваших авто.

НАШИ ЦЕНЫ

Диагностика выхлопной системы БЕСПЛАТНО
Замена гофры глушителя от 2000 ₽
Замена глушителя от 500 ₽
Удаление катализатора от 4500 ₽
Сварочный шов от 500 ₽
Эмулятор катализатора от 1500 ₽
Установка пламегасителя от 1500 ₽
Установка насадки глушителя от 1000 ₽
Ремонт коллектора от 1000 ₽
Изготовление глушителя из нержавейки на заказ от 6000 ₽
Замена графитового кольца от 500 ₽
Замена флянцев от 2000 ₽
Замена участка трыбы от 1000 ₽
© Copyright 2018 ГлушакОФФ
Design-JV — индивидульный дизайн каждому сайту!